Вам важна поддержка и сервис?
Мы знаем, что сложные задачи могут реализовываться только при эффективной командной работе.
Несколько служб и отделов координируются и поддерживают каждого сотрудника, работающего с клиентами, помогая в технической или административной части:
- Инженерно-технический отдел
Вобрал в себя лучших технических специалистов, и их задачи:
- исследование конкурентов, помощь в поиске технических преимуществ
- помощь в проведении обучающих клиентских мероприятий
- техническое обучение сотрудников
- изготовление образцов, демонстрационных участков на объектах
- помощь в технических переговорах
- техническое сопровождение строительных объектов
- Отдел стратегического развития
Помимо самостоятельной деятельности в области маркетинга и стратегического развития ключевые специалисты по сегментам – Таргет-Менеджеры – помогают сотрудникам в службе продаж по следующим областям:
- разработка и запуск маркетинговых мероприятий
- помощь в переговорах с некоторыми ключевыми клиентами
- Отдел продуктового развития
Сотрудники этого отдела разрабатывают, модернизируют продукты и запускают их на рынок, а также:
- обучают персонал Службы Продаж в области характеристик продуктов, конкурентных преимуществ
- помогают проводить сравнение с продуктами конкурентов и разрабатывать продающую аргументацию.
- Офис-менеджеры и ассистенты
во многих городах есть офис-менеджеры и ассистенты службы продаж - они могут взять на себя всю административную работу, которая не требует квалификации в области продаж.