Как работают наши сотрудники?
Этические принципы.
В нашей компании принято неукоснительное разделение и следование этическим принципам. Если вы не разделяете хотя бы один из тезисов ниже – пожалуйста, откажитесь от соискания на вакансии в нашей компании.
Мы неприемлем и считаем недопустимым ни в каком виде и ни при каких обстоятельствах:
1. Обман, манипулирование или введение в заблуждение, как клиентов, так и сотрудников внутри компании. Мы строим бизнес исключительно честно.
2. Коммерческий подкуп ради получения сделки или заказов.
3. Протекционизм и фаворитизм внутри компании. Мы не допускаем наличие возможностей для конфликта интересов сотрудников и компании. Мы не допускаем совмещение работы в нашей компании и частного бизнеса сотрудника или работы по найму в другой компании
4. Токсичное, неуважительное поведение, агрессию, психологическое давление по отношению к коллегам или к клиентам.
Для достижения целей стоящих перед Службой продаж, сотрудники направления осуществляют следующие активности:
· Проводят структурированную работу по привлечению и развитию новых каналов продаж на взаимовыгодных условиях
· Реализуют комплекс мер по развитию продаж у действующих партнеров с фокусировкой на обучения и доступные стимулирующие маркетинговые мероприятия
· Транслируем свою техническую экспертизу потребителям, применяющим нашу продукцию, проводим демонстрацию продукции, готовим технико-экономические обоснования, проводим коммерческие переговоры для определения специальных объектных цен
Ключевое значение в успешности сотрудников PLITONIT имеют переговорные и коммуникативные навыки, владение маркетинговыми инструментами, навыками анализа статистических данных, творческий подход и самоорганизованность.
ВАЖНО!
Большая часть рабочего времени у Вас будет проходить у клиентов, вы будете совершать 3-5 встречи в день. В зависимости от Вашей специализации встречи будут проходить в офисах партнеров, торговых точках, в офисах строительных компаний или на строительных объектах
В зависимости от размера города и транспортной ситуации Вы будете тратить примерно 1-2 часа на время в пути до клиентов.
Около 1-1,5 часа в день у Вас будет тратиться на планово-отчётную деятельность, деловую переписку, анализ данных и подготовку предложений