Вам важна поддержка и сервис?
Мы знаем, что сложные задачи могут реализовываться только при эффективной командной работе.
Несколько служб и отделов координируются и поддерживают каждого сотрудника, работающего с клиентами, помогая в технической или административной части:
- Инженерно-технический отдел
Вобрал в себя лучших технических специалистов, и их задачи:
- помощь в обследовании конструкций и разработке лучшей технологии применения материалов
- помощь в проведении обучающих клиентских мероприятий
- техническое обучение сотрудников
- изготовление образцов, демонстрационных участков на объектах
- надзор за выполнением сложнейших проектов
- помощь в технических переговорах
- техническое сопровождение строительных объектов
- Отдел стратегического развития
Ключевые специалисты по сегментам – Таргет-Менеджеры – самые опытные и квалифицированные специалисты в сегментах:
- мосты, дороги и и аэродромы
- энергетика и гидротехника
- промышленные предприятия
- тоннели и инъекции
каждый их них оказывает поддержку высшего уровня всем подающим сотрудникам, в том числе:
- помощь в разработке технических решний
- помощь в переговорах с некоторыми ключевыми клиентами
- обучение сотрудников
- помощь в поиске новых клиентов и проектов
- Отдел продуктового развития.
Сотрудники этого отдела разрабатывают, модернизируют продукты и запускают их на рынок (ссылка), а также:
- обучают персонал Службы Продаж в области характеристик продуктов, конкурентных преимуществ
- помогают проводить сравнение с продуктами конкурентов и разрабатывать продающую аргументацию.
- Офис-менеджеры и ассистенты
Во многих городах есть офис-менеджеры и ассистенты службы продаж - они могут взять на себя всю административную работу, которая не требует квалификации в области продаж.